Талантливый певец Дима Каднай ставит себе целью дойти до финала и жалеет, что в составе жюри нет представителя от первой «Фабрики».
- Дима, на какое место в «Фабрике звезд. Суперфинал» вы рассчитываете?
- Как минимум, моя цель - это попасть в финал, а максимум - хочу выиграть.
- Какие у вас взаимоотношения с «фабрикантами»? Ведь вы участник самого первого проекта?
- Я могу с уверенностью сказать, что у меня хорошие, даже приятельские отношения со всеми «фабрикантами». Но особенно хорошие отношения у меня с участниками третьего сезона шоу, потому что я живу с ними в Звездном доме и с этими ребятами общаюсь больше всех.
- Какой самый трудный момент был у вас в шоу?
- Безусловно, это самый первый концерт. Потому что для меня было тяжело снова собраться и показать все то, что я могу. Просто я опять вернулся в ту же самую атмосферу, что была еще в первой «Фабрике звезд», и сразу же тогда я попал в номинацию. Действительно, самый сложный для меня момент за весь проект.
- По эфирам видно, что члены жюри не всегда благосклонны к вам. Чем вы это объясните?
- Я могу объяснить эту причину немного шуточно. Может, они ко мне неравнодушны (смеется)? Они хотят, чтобы я самосовершенствовался и шел только вперед, к победе.
- Самый явный конфликт у вас был с Аланом Бадоевым. У него были претензии непосредственно к стилю исполняемых вами песен?
- На одном из эфиров он увидел какие-то элементы в моем сценическом костюме, схожие с костюмом Макса Барских и решил, что я на него похож. На эти высказывания в мой адрес хореографЛена Коляденко отметила, что у нас есть деланные артисты, но я не деланный, я абсолютно настоящий. Не знаю, почему Алан так сказал, я ничем не похож на Макса Барских. Я реально не умею никого копировать. Кстати, после того концерта он подошел ко мне и сказал: «Не обижайся».
- Но какие сейчас у вас отношения с Бадоевым?
- У нас нет никаких отношений. Мы общаемся на уровне «привет-пока». Ни больше, ни меньше.
- Кого из членов жюри вы можете назвать самым любимым или самым объективным?
- У меня нет любимого члена жюри. Но я все равно прислушиваюсь к их мнению.
- У вас очень хорошие отношения с Лолитой Милявской. Давала ли она вам какие-то советы перед участием в проекте?
- Честно говоря, она ничего не советовала.
- Какая фабрика была для вас легче? Первая или суперфинал?
- Конечно, последняя. Потому что я пришел на первую фабрику, еще ничего не зная. А в финал я пришел уже «тертым калачом», с каким-то наработанным опытом.
- Вы считаете, что вы «один в поле воин»? Ведь вы один остались с первой «фабрики» и прошли уже большую половину пути к финалу. Как вы можете объяснить, почему так мало ребят с первого шоу осталось в суперфинале?
- Да, можно и так сказать - «один в поле воин». Я считаю, что с первой фабрики остался только я один, потому что представителя первого проекта в жюри не было.
- Вы как человек участвующий в проекте должны знать, существует ли какой-то конфликт между членами жюри – Натальей Могилевской и Константином Меладзе?
- Конфликта никакого нет. Это просто нездоровая конкуренция. Наташа Могилевская просто хочет доказать, что ее «Фабрики звезд –2 » была хорошая и удачная. В общем, я могу сказать, что члены жюри сражаются за своих ребят.
- Кто вас поддерживает, кроме продюсера? У вас есть любимая девушка?
- Нет, девушки нет, мое сердце свободно. Я постоянно чувствую поддержку своей семьи. Своей родной сестры Ани, которая постоянно меня подбадривает и присутствует буквально на всех эфирах.
Осталось совсем чуть-чуть до того момента, когда мы узнаем, кто же стал победителем «Фабрики звезд. Суперфинал».
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии (1)