Причем, двое из них, Мишель Гондри и Лео Каракс, как раз и относятся к тем режиссерам, которых хлебом не корми, дай рассказать подобную историю отчуждения. Первый, известен своим фирменным стилем, где реальность и вымысел меняются местами, а герои, путешествуя по собственному подсознанию, не могут найти из него выход. Каракс же, являясь настоящим «infant terrible» французского кино, снискал славу затворника и аутсайдера, каждый фильм, которого – это протест против бессмысленных законов человеческого сосуществования.
В результате, Гондри в своей короткометражке, рассказывает историю о молодом режиссере и его подружке, которые приезжаю в Токио за славой. В ее ожидании они останавливаются у общей знакомой. И вместо того что бы действовать, погружаются в монотонность существования, с традиционными мультяшными ходами, выкрутасами в лучших традициях клипмейкера Мишеля Гондри и концовкой, которая запоминается, как настоящий снегопад в жаркий июльский день посреди пустыни Сахары.
Ни чем не уступает ему и Каракс. В его, неподдающейся никакому описанию истории с лаконичным названием «Дерьмо», актер Дэни Лаван, играющий, как правило, альтер-эго самого режиссера, вылазит из канализационной трубы и буквально cходу начинает набрасываться на людей.
На фоне этих двух «безумцев», зарисовка корейского режиссера Бон Джу-хо кажется невинной сказкой, пусть и утопической, но все же сказкой. Главный герой, которой, агорафоб десять лет не выходивший на улицу, однажды влюбляется в девушку курьера, которая на самом деле оказывается далеко не девушкой.
И если до просмотра всего этого вы еще будете вспоминать «Париж, любовь моя», то после – эти сборники станут для вас совершенно несопоставимы. Ведь, если «Париж, любовь моя» - это большая и сладкая конфета, то «Токио!» - это… потрясающая короткометражка Каракса, проплывающая в океане современного шика и гламура.
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии