Эта красиво рассказанная история о блеске, одержимости и мании величия разыграна на Голливудской съемочной площадке Гальяно, оборудованной дуговыми лампами для контраста света и тени, а режиссерские стулья (сзади которых значилось “Студия Джона Гальяно”) были плотно пододвинуты к хорошо освещенным “гримерным столам” звезд.
Коллекция Гальяно повторила многие из его собственных достойных “Оскара” хитов, и добавила некоторые новые навязчивые идеи.
Густо гримированные глаза в стиле Уорхола хлопали огромными ресницами вслед мерцающе-белым спортивным курткам и мужским полупальто классического стиля.
Неуклюжие полуспортивные жакеты и широкие штаны с грубыми замшевыми ботинками для гольфа, составлявшие обыденный “мужской” гардероб Марлен Дитрих, теперь носятся с современными атрибутами хип-хопа.
Гальяно показал свою визитную карточку — знаменитые скроенные по косой платья в стиле 30-х, добавив в них изображения бабочек и яркие фрагменты картин Уорхола, а симпатичные платья в стиле 20-х исполнены в розовом цвете с отделкой в духе Wiener Werkstätte.
Еще более игриво подчеркивает индивидуальный стиль модельера гигантская парка из ядовито-зеленого атласа с китайскими узорами — очевидный намек на платье для Николь Кидман (Nicole Kidman), в котором она блистала на “Оскаре” в 1997 году. Поражает воображение бледно-розовый наряд, отделанный золотым декором и нежнейшим мехом норки, украшающим воротник и полы платья.
Это собрание суперхитов, хотя и не ведет нас в мир новой моды, дает бесчисленное множество причин, по которым мы смело считаем Гальяно великим — и в отношении сверхъестественности его натуры, склонившейся в изящном поклоне в центре роскошно поставленного шоу. Да здравствует король!
По материалам www.style.com
Умка
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии