Наталья Валевская: Перед концертом почти не спала

Интервью с Натальей Валевской E-motion записал почти сразу после ее выступления в отборочном туре на песенный конкурс Юрмала. Она сидела за чашечкой кофе в фойе концерт-холла FreeДом и не вооруженным взглядом было заметно, что певица все еще находилась под впечатлением.  

- Я до сих пор нахожусь в своем мире, - пояснила нам Наталья. - Выхожу из того состояния, в котором пребывала на сцене. А это, поверьте, уж не так и легко.

- Было заметно, что вы очень волновались. Или это обманчивое впечатление?

- Сказать, чтобы я очень сильно волновалась, наверное, нельзя. Я повзрослела и могу себя взять в руки. Конечно, не без дрожи. Но так как раньше у меня коленки тряслись, что я не могла контролировать себя – этого уже нет. Всю ночь думала: «Может не надо? Может отказаться?». Но утром проснулась и решила назад дороги нет. У меня перед каждым конкурсом такое. Есть боязнь. Когда я ехала на прослушивание к Алле Борисовной – я не спала всю ночь. Через каждые пять минут просыпалась. Здесь тоже самое. Уснула в час, проснулась в пять. И при этом просыпалась через каждые пять минут. То есть сна, как такового не было. Но сегодня мне важно было правильно спеть, чтобы нервы не перебили основной посыл моего выступления.

- Довольны своим выступлением?

- Понимаете, после каждого концерта вся команда у меня получает оценки. И я себе ставлю оценку. Этому я научилась у Александра Пескова. Здесь же поставить себе оценку я не могу. Потому что песня, как мини-спектакль – имеет начало, развитие, конец. Так вот я спела только начало – главный режиссер посчитал не нужным дальше продолжать.

- Как вам кстати Ревзин. Знакомы с ним?

- Да, я с ним знакома, но у меня нет приятельских отношений с этим человеком. Это просто было мимолетное знакомство. Когда был отбор у Аллы Борисовны Пугачевой на радио «Алла», меня и еще четырнадцать человек выбрали из тысяч-тысяч приславших фонограммы. И когда мы встречались с Аллой Борисовной, за столом с ней сидел Ревзин. Естественно, через него проходит столько исполнителей и не удивительно, что он меня не запомнил. Поэтому сейчас, когда я вышла на сцену он спросил: «А где я вас мог видеть?». Ну, я объяснила. На той встречи, кстати, он сказал нам с одним украинским мальчиком – занести свои записи представителем Новой волны. И сказал, что мы уже в полуфинале. Но добавил: «Финал я вам не гарантирую, все будет зависеть от вас».

- Не секрет, что на многих песенных конкурсах все решает скорее не исполнительское мастерство артиста, а какие-то знакомства. В отборе на «Новую волну», по вашему мнению, тоже так?

- Я когда ехала на «Караоке», была уверена, что не пройду. Мол, куплено-продано. Но, как видите, прошла. Можете посадить меня на детектор лжи и он покажет, что я не заплатила ни копейки. По одной простой причине – за моей спиной нет какой-то финансовой опоры. Мои родители это даже не средний, а я бы даже сказала, бедный класс. Они простые рабочие и всегда я добивалась всего самостоятельно. Это тяжелый путь. Что касается «Новой волны». Знаете, не пойман – не вор. Свечку я не держала. И надеюсь, здесь все объективно.

- В следующем году не думаете повысить планку и принимать участие на Евровидение?

- Там возрастная планка повыше, поэтому можно попробовать. Но там надо знать, с чем ехать, с каким номером, с какой песней. Это первое. Второе – финансы. Чтобы участвовать в Евровидении надо как минимум 250 тысяч евро. А как я говорила выше за моей спиной нет какой-то мощной финансовой поддержки. Нам нужно найти спонсора. А в связи с выборами, то найти такого очень тяжело. А готовиться нужно заранее – за год! У меня такая тактика. Я к сегодняшнему выступлению готовилась четыре месяца! Ради куплета-припева!

- А во сколько обойдется выступить в Юрмале? Считали?

Ну, где-то 15 тысяч долларов. Проживание, питание. Вы же знаете, что там две недели нужно находится. Да и команду какую-то нужно иметь.

- Если все же не пройдете на «Новую волну», что будете делать?

- Вы знаете, я уже два раза была не отобрана. Это третья попытка и, скорее всего, она последняя, поскольку по вековой категории я уже не подойду. В июне следующего года мне исполнится 29. Хотя на сайте одноклассников я написала, что мне 17. И внутренне я себя так и ощущаю.

К сожалению, Наталье Валевской выступить на «Новой волне» все же не удастся. В списке исполнителей, которые поедут в Москву ее фамилии не оказалось…

Читай также