Как мы уже упоминали, Реи Кавакубо (Rei Kawakubo) свою осеннюю коллекцию для Comme des Garcons посвятила свадебной моде. Напрочь отказавшись от традиционного сочетания “корсаж+кринолин”, она создала эпатажные модели, цитируя то викторианскую готику, то экспрессионизм начала века, то пасторальную непритязательность. Утрированный макияж на набеленных лицах манекенщиц – некий синтез театра Кабуки и грустного Пьеро. Если вы хотите, чтобы ваши гости испытали культурный шок – позаимствуйте парочку идей у неистощимой и неистовой японки. Кроме того, в отличие от традиционного свадебного платья, отдельные предметы этих нарядов могут достойно пополнить повседневный гардероб.
Джон Гальяно (Christian Dior Galliano) не устает удивлять: его невесты-пиратки в этом году уступили место барочным нагромождением на бренной плоти – пышные юбки, изобилие декора, невероятные головные уборы. Далеко не каждая карета довезет подобное сокровище до алтаря, а уж сохранить прическу до конца вечера под силу только особам, наделенным царственной осанкой.
Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) решил пошалить: белоснежное облако из фаты, шелка и тюля украшено красной розочкой на самом что ни на есть причинном месте. Алые ленточки разлетелись по платью, словно брызги – не шампанского. Мастер умеет расставить акценты.
Готье (Jean Paul Gaultier) в своей африканской коллекции явил невесту в бикини, прикрывающуюся щитом-маской. Действительно, платье – это только условности, на свадьбе хватило бы и фаты.
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) для Chanel создал вариацию на тему “Лебединого озера”. Белоснежный пух на голове и юбках, узкий лиф, декольте и маленькие рукавчики – поистине лебединая грация.
Модели Эли Сааба (Elie Saab) всё так же прекрасны и консервативны: арабские принцессы не любят экспериментов.
Наталия Дубяга
При подготовке статьи использованы фотоматериалы сайта www.style.com
Підписуйся на наш Facebook і будь в курсі всіх найцікавіших та актуальних новин!
Коментарі