Сексапильная экс-участница группы «ВИА Гра» Таня Котова активно занялась сольной карьерой. Артистку пока не приглашали на празднование 10-летия группы, но она прекрасно общается и советуется с бывшими продюсерами.
- Таня, скоро «ВИА Гра» будет отмечать 10-летие, вы будете к этому причастны?
- На самом деле, группе «ВИА Гра» уже исполнилось 10 лет. Дело в том, что у меня с группой день рождения в один день - 3 сентября. Именно 3 сентября у коллектива вышел первый клип на песню «Попытка №5».
- Всех экс-участниц приглашают выступить в праздничном концерте. Вас приглашали?
- Я думаю, что приглашены те девушки, которые занимаются сольными выступлениями. Мне кажется, такого не будет, чтобы все экс-солистки выступали на одной сцене, многие, скорее всего, посмотрят концерт из зала.
- Получается, вас не приглашали?
- Мне никто не звонил и не приглашал. Единственное, что сейчас происходит - это какие-то съемки для программ, связанных с юбилеем группы. Даже если пригласят, я, скорее всего, не найду времени из-за напряженного графика.
- В то время, когда вы решили уйти из группы, продюсеры не предлагали вам свою поддержку в сольных начинаниях?
- Когда я объявила, что буду уходить, Дима Костюк и Константин Меладзе заявили о том, что готовы мне помочь. Правда, тогда речь шла о работе телеведущей. Мы до сих пор общаемся и созваниваемся с ними.
- Просили у Меладзе написать для вас хит?
- Знаете, мы хорошо общаемся, но написать мне песню я не просила.
- Таня, когда вы уходили, вы неоднозначно комментировали свои непростые рабочие отношения с Альбиной Джанабаевой. Расскажите, что у вас случилось?
- У меня действительно были конфликты с Альбиной, я этого не скрываю, просто стараюсь это не выносить, а просто констатирую факт.
- У нее были какие-то привилегии? В чем суть конфликта?
- Я считаю, что мы с Альбиной просто не подходим друг другу. У нас разные с ней характеры, мы несовместимы.
- Излюбленная тема журналистов - это контракт в «ВИА Гре». Правда, что у вас был контракт на украинском языке, и вы даже не до конца понимали его содержание?
- Да, это правда. Его не успели перевести, но я так хотела в группу, что подписала его, особо не задумываясь о пунктах. Я считаю, что от такого предложения никто бы не отказался (смеется).
- Но, все же, контракт потом вам перевели. Вас смутили отдельные пункты?
- Честно, контракт довольно жесткий. Но он все-таки был формальным, потому что за два года моей работы в группе не был нарушен ни один из пунктов ни со стороны продюсеров, ни с моей стороны. Я даже больше скажу: мы за все время работы даже не поднимали тему контракта. Меня никогда ни за что не штрафовали.
- Продюсеры вам запрещали выходить замуж и иметь детей?
- Это полная ерунда. В контракте, например, прописывалось, что нам нельзя ходить по клубам, каким-то массовым мероприятиям, злоупотреблять алкоголем. Это абсолютно нормальные пункты - так и должно быть.
- Поговаривали, что на ваше место изначально хотели поставить Таню Воржеву, а не Еву Бушмину. Вы что-то об этом знаете?
- Нет, я не знаю ничего об этом. Вряд ли Таня стала бы участницей группы.
-По завершению работы в «ВИА Гре» вы говорили, что у вас есть кулинарный бизнес в Киеве.
- Да, действительно у меня был кулинарный бизнес в Киеве. Я вложила деньги в открытие кулинарии. Но поскольку я живу в Москве, перестала дальше развивать этот бизнес.