Анна Седокова родила дочь в Лос-Анджелесе, в самой «звездной» клинике Голливуда. Сейчас певица восстанавливается и принимает поздравления от близких, друзей и коллег.
- Расскажи немного, в какой клинике ты рожала?
- Все случилось в Cedars-Sinai. Это лучшая клиника в Лос-Анджелесе и одна из самых первых в мире. Кроме отличных докторов и сервиса она является первой по количеству «звездных детей». Неделю назад в ней появились на свет дети Бекхемов, Кэйт Хадсон, Мерайя Кэри и других голливудских звезд. Мы выбрали это место еще и потому, что оно совсем рядом с нашим домом. Там нет золотых палат или огромных комнат, просто персонал высокого уровня. Но ведь клиника - это даже не главное, важны золотые руки доктора. И нам очень с этим повезло.
- Как себя чувствуешь?
- Уже прихожу в себя. Сначала было тяжеловато, но ведь без этого никуда. Сегодня уже все забылось, мое тело возвращается к прежним формам и боль проходит. У меня замечательные девочки, они позволили маме остаться красивой. Но, возможно, это мое внутреннее отношение к себе - я уверена и любима. Знаю, что все лишнее уйдет, как только мне разрешат заниматься спортом. Тем более, есть стимул - на соседней дорожке бегают любимые актеры. Это же Голливуд (смеется).
- Не скучно было одной в палате?
- А я практически не была одна. Все время со мной была моя маленькая Моника. Если ребенок в норме, его не забирают у мамы. Он с ней с первой минуты жизни. Мой муж ночевал со мной, а Алиночка приезжала каждый день после тренировок. Она сейчас проводит по 4 часа, занимаясь большим теннисом. Так что нам было даже весело, мы не скучали.
- Имя уже выбрали?
- Нам еще на первом УЗИ сказали, что у нас будет девочка, так что вариантов уже стало меньше. Но мы почти сразу выбрали два имени - Настенька или Моника. Остановились на последнем. Я не знаю, откуда появилось это имя. Может потому что мы всю мою беременность любили вечером перед сном, в теплой постели, посмотреть серию любимых «Друзей», и Моника - это лучше, чем Рэйчел или Фиби. Может, потому, что мою лучшую подружку, которая всегда излучает только позитив , так зовут. И только вчера, присмотревшись, я заметила, что в этом имени есть и буква «М» и «А», и малышка между нами.
- Макс с тобой был во время родов?
- Он был со мной все время. Хотя я не хотела его принуждать. Это очень сложно психологически. Но он сделал выбор сам, и я рада, что он держал меня за руку и говорил самые нежные слова в мире.
- Перерезал ли он пуповину?
- Это сделал наш замечательный доктор, для меня было вполне достаточно его присутствия.
- А дочь уже подготовила подарок для малышки?
- Алиночка - просто чудо. Она помогала мне выбирать всю одежду для малышки, обустраивать ее комнату. А когда настало время выписываться из роддома, собрала все вещи на выписку мне и малышке. Никому не разрешила ей помогать, все сама. Я старалась привить ей заботу к сестренке, еще когда была беременна, и сейчас вижу, что все получилось.
- Как ты провела первый день после родов?
- Просто лежала. Мне было тяжело вставать. Я взяла две книги в госпиталь, читала и восстанавливалась.
- От кого ты особенно ждала поздравлений?
- От всех наших любимых и родных. Все за нас очень переживали, все-таки многие остались в Киеве и Москве, не смогли прилететь. Многие еще не знают, что я уже дважды мамочка.
- Сколько собираешься пробыть в декрете?
- Это понятие для меня очень относительное. Я практически до последней недели в легком режиме работала, сочиняла песни, записывалась на студии, давала многочисленные интервью. Я решила отменить свой концертный тур в сентябре, потому, что не буду готова выложиться на 100%. А по-другому я не хочу. Мы сделаем новое шоу и уже вместе с выходом моего альбома в октябре сделаем большой тур по России и Украине, а пока самое важное для меня - быть рядом с маленькой доченькой и моей большой семьей.